Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
hello@hopox.com
www.hopox.com
Очень часто кратный рост бизнеса это результат озарения в команде. Найденный новый клиентский сегмент, новый канал продаж или узкое место в продукте, которое мешало росту. Как настроить непрерывный процесс экспериментирования и роста в команде и при чем тут гипотезы, итерации и данные? Теория, практика, инструмент все для твоего озарения.
Ключ к кратному росту бизнеса находится внутри команды, просто надо научиться экспериментировать.
Любую метрику можно увеличить в два раза, но, увы:
Разговоров про рост больше, чем действий
Действия носят стихийный и недолгосрочный характер
Текущая рутина отнимает всё время и не до роста
Кажется, уже все испробовали и команда маркетологов устала
О чём будем говорить
Принципы роста на основе данных и экспериментов.
Принципы Agile и Lean Marketing
Как создать команду роста и отделить рост от рутины?
Что сделать, чтобы озарение приходило минимум раз в неделю?
Какие бывают гипотезы и как генерировать эффективные гипотезы роста?
Принципы тестирования привлечения и активации пользователей. Что и как стоит менять, чтобы расти кратно.
Механизмы удержания пользователей.
Принципы тестирования виральности продукта. Типы и механики виральности.
One Metric That Matters
Обзор сервиса тестирования гипотез hopox.com
Кому нельзя пропустить
Интернет-предпринимателям,
Основателям стартапов,
Опытным предпринимателям, столкнувшихся с проблемой отсутствия роста или “стеклянным потолком”
Участие бесплатное. Требуется регистрация.
Вебинар ведет:
Юрий Дроган, CEO сервиса кратного роста hopox
Серийный предприниматель, более 30 реализованных интернет-проектов. Евангелист Agile & Lean Marketing в России. Спикер образовательных программ Южного IT-парка, Казанского ИТ-парка, Академпарка. Трекер ФРИИ.